В Московском авиацентре отмечают День штурманов ВВС

В 2000-м году, 24 марта, в календаре российских праздников появился День штурмана Военно-воздушных сил России

В авиации роль штурмана всегда была важна, и Московский авиационный центр имеет прямое отношение к этому празднику. 90 процентов летного отряда учреждения — бывшие военнослужащие, в том числе, и штурманы воздушного судна.

Сегодня работа штурманов ГКУ «МАЦ» напрямую связана с прокладкой курсов воздушных судов, исчислением перемещения и контролем за исправной работой навигационных приборов.

В Московском авиацентре работают четыре штурмана: Георгий Одарченко, Вячеслав Бочаров, Сергей Ребров, Сергей Погребной. Каждый из них является высококвалифицированным специалистом, выполняет свои задачи и обязанности, действуя, как единый слаженный механизм.

«Наша основная задача, — рассказывает Вячеслав Бочаров, — это ежедневное дежурство на МИ-26 и-КА-32А, участие в разработке документов по аэронавигационному обеспечению полётов, а также исследование информации и внесение поправок с учётом бортовых GPS».

Вячеслав Бочаров является старшим штурманом летного отряда «МАЦ». Его деятельность, как штурмана, началась в далеких 90-х годах. После окончания в 1983 году Челябинского высшего военного авиационного Краснознамённого училища штурманов Вячеслав служил на Северном флоте в Мурманске. В ГКУ «МАЦ» начал работать с 2007 года в штурманской эскадрилье, затем стал старшим штурманов лётного отряда, кем и является до сих пор.

«У нас бывали полёты за пределы Москвы и в другие регионы, — вспоминает Вячеслав, — при таких длительных перелётах мы задолго до вылета начинали готовиться. Надо было составить и тщательно выверить полётные карты, рассчитать маршрут следования и предоставить всю аэронавигационную информацию лётному экипажу».

Недаром штурманы шутят: «Летчик — это всего лишь тот, кто нас на работу возит». В Московском авиационном центре Дню штурмана ВВС России придают большое значение, ведь наши специалисты не только выполняют ежедневную работу по обеспечению аэронавигационного обслуживания вертолетов, но и проводят обучение по программе подготовки летного состава.

Хотим выразить слова благодарности штурманам за их активную позицию в деле популяризации данной профессии и желаем крепкого здоровья и профессиональных успехов!

Источник ➝

Московский инновационный кластер запустил сервис поиска бизнес-партнеров

Московский инновационный кластер запустил сервис поиска бизнес-партнеров / Фото: mos.ru

Функционал платформы развивается постоянно

Бизнесменам Москвы, являющимся участниками инновационного кластера, будет легче искать партнеров по бизнесу. Об этом информирует официальный портал мэра Москвы.

— Функционал платформы постоянно улучшается, чтобы участники кластера могли быстро найти необходимые инструменты для развития и решения своих задач, — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Также добавим, что к инновационному кластеру в Москве на данный момент времени присоединились уже свыше 2,5 тысяч человек.

Благодаря искусственному интеллекту найти партнера участникам инновационного кластера Москвы можно будет на основании поисковых запросов.

Москвичи могут оформить государственные и городские услуги через телефон

Сервисы доступны в мобильных приложениях

Электронные сервисы в Москве стали еще доступнее. Горожане могут оформить госуслуги не только с помощью компьютера, но и через мобильные приложения. Для бесплатной загрузки они доступны в App Store и Google Play.

Госуслуги Москвы

Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» — это программа, в которой собраны самые востребованные сервисы городского правительства. В меню опций — образовательный блок услуг, жилищно-коммунальный, транспортный и социальный. То есть, пользуясь только этим приложением, человек может посмотреть дневник своего ребенка, время его прихода в школу, подать показания счетчиков на воду и электроэнергию, а также оплатить штрафы ГИБДД и записаться на прием к врачу.

Наш город

Программа «Наш город» позволяет в один клик делать жизнь в столице комфортнее. Не вывозят мусор? Заметили яму на проезжей части? Не работает светофор? Приложение как раз пригодится для решения таких проблем. Поскольку в нем уже готовы шаблоны подобных обращений, достаточно выбрать из перечня нужную категорию — и отправить. Это очень экономит время, а главное, не оставляет мнение москвичей без внимания. Каждую просьбу жителей город берет на вооружение и решает в сжатые сроки.

Моя Москва

В каталоге приложения «Моя Москва» — самые нужные сервисы mos.ru. Это услуги здравоохранения, оплата ЖКХ, электронный дневник школьника и новости города. Главное преимущество программы — возможность получить консультацию у операторов mos.ru в круглосуточном чате.

Узнай Москву

Это приложение для тех, кто заинтересован в истории родного города и готов узнавать Москву здесь и сейчас. С помощью интерактивного гида по достопримечательностям столицы пользователь получит в своем телефоне доступ к описаниям более 1,6 тысячи зданий и сооружений Москвы, 598 памятников, 291 музея, 166 парков и усадеб. Кроме того, горожан ждет рассказ о 207 исторических личностях, жизнь которых тесно связана с Москвой. База достопримечательностей регулярно пополняется.

Активный гражданин

Если программа «Наш город» — для решения мелких проблем, то «Активный гражданин» — для более масштабных. За шесть лет существования «Активного гражданина» проект стал настоящим объединением неравнодушных москвичей. Жители участвуют в городских голосованиях, каждую неделю обсуждают важные для развития столицы вопросы: от транспорта и благоустройства территорий до здравоохранения и образования. Самые популярные предложения власти воплощают в жизнь, а активисты получают за это бонусы.

МЭШ

«Московская электронная школа» или «МЭШ», или, как ее еще называют, «Дневник, который всегда с тобой» — это мобильное приложение для столичных школьников и их родителей. Программа позволяет не только онлайн просмотреть электронный дневник, но и получить доступ к домашним заданиям, библиотеке МЭШ и другим сервисам московской системы дистанционного образования.

Все приложения удобны в пользовании, но ежедневно продолжают совершенствоваться разработчиками. Самые популярные из них, например, «Госуслуги Москвы», скачали уже 3,5 миллиона человек. В период самоизоляции востребованность программ возросла почти в два раза. Для бесплатной загрузки мобильные приложения доступны в App Store и Google Play.

Картина дня

))}
Loading...
наверх