Эксперт РАН: МЭШ показала себя как практически работающий инструмент

Эксперт РАН: МЭШ показала себя как практически работающий инструмент

Педагоги стали острее ощущать темп перемен

В Москве изменения в работе столичных  школ привлекают внимание к использованию интернета в обучении. Это связно с вызванной второй волной коронавирусной инфекции. Данного мнения придерживается главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук Александр Уваров.

По его словам, с весны сотни преподавателей в Москве были вынуждены осваивать цифровые инструменты, сервисы и учебно-методические материалы.

— Мы видим, что единственным выходом в данной ситуации стало использование цифровых технологий. В Москве к такому формату работы невозможно было подготовиться, —  уточнил эксперт.

Напоминаем, что поставщики и мобильные операторы образовательных сервисов предоставили на свои услуги скидки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх