Свежие комментарии

  • Ольга Козлова
    Что выкинули людей из центра занятости, не значит сокращение безработицы!Ракова: уровень б...

Просрочка в продуктовом спровоцировала конфликт в Бабушкинском

Недовольный житель района сообщил об инциденте с просроченным товаром в одном из продуктовых магазинов Бабушкинского. Свою историю покупатель рассказал сегодня в одном из районных сообществ.

По словам подписчика, сотрудники магазина отреагировали на обнаружение просроченного товара совсем не так, как ожидалось.
«В Билле отменили отменили гарантию качества. То есть если ты нашёл просрочку — тебе ничего не компенсируют, а пошлют нафиг, как меня вчера», — сообщил об инциденте житель, приложив к сообщению фото сыра с истекшим сроком годности.

Напомним, если вы столкнулись с некачественной продукцией в магазине, вы можете сообщить об этом в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в СВАО города Москвы по телефону 8-499-187-75-06.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх