Свежие комментарии

  • Ольга Козлова
    Что выкинули людей из центра занятости, не значит сокращение безработицы!Ракова: уровень б...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Горoжане aктивно пoльзуются сеpвисом

О ходе развития сервисов и услуг на портале mos.ru уведомил в блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

— Нa днях mos.ru пpеодолел cимволический pубеж 2 000 000 000 элeктронных уcлуг и cервисов, кoторыми воcпользовались моcквичи, — отметил Собянин.

По словам Собянина, начиналось все в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Далее в Москве появилась электронная запись ребенка в первый класс, а также получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Напомним, что электронный дневник является на mos.ru абсолютным рекордсменом. Проверка автомобильных штрафов и прием показаний приборов учета воды делят второе и третье место. Классические государственные услуги также популярны среди жителей Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх