Коммунальные службы СВАО стали быстрее реагировать на обращения жителей

Фото: портал префектуры СВАО

В прошлом году на устранение замечаний в среднем требовалось 3,7 дня, а сейчас этот срок уменьшился до 2,5
Жители Северо-Восточного округа, разместившие обращение на портале «Наш город», получают ответ в среднем через 2,5 дня с момента опубликования. Об этом сообщил заместитель префекта СВАО Михаил Пучков в ходе заседания коллегии в префектуре округа.

В заседании принял участие заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы Владимир Островский.

— Коммунальные службы СВАО стали быстрее реагировать на обращения жителей. Если в прошлом году на устранение замечаний в среднем требовалось 3,7 дня, то сегодня этот срок составляет 2,5 дня, — сказал Пучков.

Префект СВАО Алексей Беляев отметил, что общее число обращений остается на уровне прошлого года.

— Жители помогают нам сделать округ лучше, и я всех призываю по максимуму использовать этот ресурс: анализировать, на какие сферы стоит обращать более пристальное внимание, — подчеркнул глава округа.

Владимир Островский добавил, что наступила зима — самая горячая пора для коммунальщиков.

— Работать придется много. В первую очередь, должно быть уделено внимание уборке, содержанию и мониторингу дорожной обстановки. Городская проверка показала, что ваша техника к зиме готова. Я прошу отдельное внимание уделить использованию реагентов и тщательно соблюдать дозировки, указанные в городских факсограммах. Специалисты рассчитывают ее, учитывая и температуру, и влажность, и другие факторы. Необходимо строго придерживаться этих цифр, а не сыпать «как попало», — подытожил он.

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх